вчера обзванивала ребят. чтобы узнать, кто придет на первое занятие, кто вообще не будет ходить... одна из мам переживала, что не сложно ли для пятиклассника работа с трехмерной графикой. мне сложно понять, какой уровень знаний у детей. мне кажется, что я так стара и мой 5й класс был так давно, что даже не припомнить... хотя сейчас они живут уже в другое время. у меня компьютер появился только в средней школе, а доступ в Интернет - в высшей. Программу, которой я буду их обучать, я познакомилась только в 10 классе. Тут важно их не спугнуть. нужно удержать всех детей, правда, боюсь, когда пойдут геометрические и тригонометрические расчеты, они подумают "как нас сюда занесло?", но я буду стараться все адаптировать и упрощать насколько это возможно. сегодня первое занятие. говорят, от этого многое зависит, хочется, чтобы они ушли с довольными личиками домой. надо показать им конфетку.
хочется, чтобы уже к концу первого занятия они могли сделать такое: