19:19 17.09.2007
Закончились уроки и мы уже стояли внизу, получали одежду. Омка с Катей хотели, чтобы я вмести с ними дошла до остановки,т.е. сделала большущий круг, т.к. потом надо было б проводить ещё Омку почти до МакДака. Но мне было холодно и хотелось домой. (Да вру я, в инет хотелось.) Я согласилась только после обещания, что они не будут петь одну песенку из "Клуба".
Распрощавшись с Катей, мы шли, обсуждая олькиного бывшего. Мы весёлые натуры, стали перебирать по косточкам Игорька, не забыв про его тоненькую курточку (иногда и просто майку. Это осенью-то) и тапки-шлёпки, в которых он ходил. Подошли уже к развилки,где мне доложили, что мы идём, оказывается, ко мне. Ха, узнаю всё последней. Идём дальше, веселясь и видим, что в нашу сторону бежит гасторбайтер.
На рефлексах "всё своё- к себе", подозрительная личность благополучно, поравнявшись с нами, пробежала дальше, вот тогда-то и обнаружилась потеря одной особой сумки. Я предпочитаю рюкзаки и, наверно, буду теперь осознано предпочитать.
Её сумка валялась посреди дороги метров в шести-семи от нас. И Олик, развернувшись, побежала, как олимпиец с факелом, за бегуном. Старалась его обогнать, пока он не подхватил её серебристую сумочку и не унёсся дальше. Бедный мужчина, а ведь ему не повезло просто пробегать мимо. Оля, оказавшись уже у местоназначения, как на него прикрикнула баском: "МОЯ СУМКА". Его лицо надо было видеть, оно было испуганно-удивлённое до такой степени, что не описать и всё перекошено, буто его бить сейчас этой самой сумкой будут (Это надо же было так испугадь беднягу?). В тот момент он уже был далеко от сумки и, пробежав по инерции несколько щагов,обернувшись на оклик, услышал от Омьки уже спокойное "это моя сумка".
Ха, оказалось, что торопиться домой мне и не стоило. Я забыла свои ключи в оранжевой куртке, т.ч. мы коратали время, разрисовывая стены моего подъезда миниатюрами из жизни: "А это Игорёк в шлёпках с бутылкой и говорит "ракушки"... или "т. Наташа с хворостом вместо волос с собакой"
А ведь я каждый год оказываюсь в таких вот ситуациях, что приходится торчать под дверью до четырёх часов. Всё могу забыть, кроме даты ДР разумеется. В общей сложности, если бы не Омка коротать мне одной часа два б.